ПОДВОДНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ РАБОТЫ ДЖЕЙСОНА ДЕКАЙРЕСА ТЕЙЛОРА

BASK гордится тем, что здесь расположен BASK Nest - потрясающая подводная выставка известного художника Джейсона деКайреса Тейлора. Эта инсталляция является одновременно художественным и экологическим проектом, служащим для обогащения рифа и подтверждающим статус BASK как курорта мирового класса.

экологичный курорт на Гили Мено

Обновление рифа

ОБНОВЛЕНИЕ РИФОВ

Nest, подводная скульптурная работа Джейсона деКайреса Тейлора, является первой в своем роде в Индонезии. Тейлор признан во всем мире за свои экологичные подводные скульптуры. Помимо того, что это произведение обогащает впечатления от дайвинга и снорклинга, оно также способствует сохранению хрупкой экосистемы Гили Мено, поскольку постепенно становится домом для кораллов и разнообразных видов рыб. По мере заселения рифа этими организмами его общая биомасса будет увеличиваться, что повысит устойчивость рифа Nest и станет питомником для местных видов фауны. BASK также инициирует собственную программу обновления кораллов на Гили Мено.

Экономия воды

ЭКОНОМИЯ ВОДЫ

Серые воды будут собираться и очищаться для обслуживания прилегающих территорий и садов, при этом будет использоваться система самотечной подачи, чтобы снизить энергопотребление до минимально возможного уровня. Для обеспечения рационального использования воды в BASK будут установлены только водосберегающие краны.

В рамках плана управления водными ресурсами в BASK используется экологически чистая система, позволяющая восстанавливать воду и почву. Это позволит удалить избыток органических отложений в мангровых зарослях и эстуариях без повреждения целостности дна или использования вредных химикатов.

экологичный курорт на Гили Мено

Борьба с комарами

БОРЬБА С КОМАРАМИ

Знакомство с дикой природой острова - это главная причина того, что делает BASK Gili Meno таким уникальным местом отдыха. Однако сюда входят и насекомые. Для обеспечения приятной окружающей среды и максимального личного комфорта· компания BASK внедрила технологию Mistaway в качестве малозатратного средства отпугивания насекомых вместо широко используемых химических пестицидов. Эта система является ведущим "зеленым" решением, тонким и ненавязчивым, контролирующим численность насекомых вокруг курорта, сохраняя нейтралитет по отношению к экосистеме в целом.

В дополнение к этому, система очистки воды и почвы предотвратит рост и развитие личинок комаров и мошкары в водоемах. Это будет способствовать борьбе с комарами без использования вредных пестицидов и химикатов.

bool(true)

UNDERWATER SCULPTURE JASON DE CAIRES TAYLOR

BASK is proud to house Nest – a stunning underwater exhibition by renowned artist, Jason De Caires Taylor. The installation is both an artistic and environmental project, serving to enrich the reef and BASK’s position as a world-class destination.

sustainable resort gili meno

Reef Rejuvenation

REEF REJUVENATION

Nest, the submerged sculptural work by Jason De Caires Taylor will be the first of its kind in Indonesia. Taylor is recognised globally for his eco-friendly underwater sculptures.  In addition to enhancing the diving and snorkelling experience, it will contribute to safeguarding Gili Meno's fragile ecosystem as it becomes home to corals, sponges and diverse fish species. As these organisms populate the reef, its overall biomass will increase, with Nest enhancing its resilience and becoming an integral nursery for native species. BASK is also initiating its own coral rejuvenation program on Gili Meno.

sustainable resort gili meno

Water Conservation

WATER CONSERVATION

Grey water will be captured and treated to service surrounding grounds and gardens and will utilise a gravity fed system to keep energy consumption for this to the lowest achievable levels. To ensure sustainable water usage throughout BASK, only water conserving tapware will be installed.

As part of the water management plan at BASK, an environmentally friendly system is being used to enable the remediation of the water and soil. This will remove excess organic sediment in the mangroves and estuaries without damaging the bed integrity or using harmful chemicals.

sustainable resort gili meno

Mosquito Management

MOSQUITO MANAGEMENT

Experiencing the island’s wildlife is a central part of what makes BASK Gili Meno such a special destination – insects included. For maximum personal comfort and a pleasant environment, BASK has adopted Mistaway Technology as a low-impact insect deterrent in replacement of the commonly used chemical based pesticides. The system is a leading green solution that is subtle and unobtrusive – controlling insect numbers around the resort while maintaining neutrality in relation to the broader ecosystem.

In addition to this, the water and soil remediation system will prevent the growth and development of mosquito and midge larvae in the water body. This will further assist mosquito control, without the need for damaging pesticides or chemicals.

Contact Us